Презентации

Презентации устраиваются по самым разнообразным поводам: открытие выставки, лицея, колледжа, выхода книги известного автора, основания нового банка, фирмы и т.д.

Презентация дает повод пригласить нужных политических и общественных деятелей, предпринимателей, банкиров, спонсоров, представителей различных фирм, как для укрепления старых связей, так и для установления новых деловых контактов. При этом тщательно продумывается список лиц, которым заранее посылают приглашения.

В программу презентации может быть включена пресс-конференция, заранее предусмотрен обмен речами. Она может сопровождаться концертными и эстрадными номерами. Во второй ее половине, а иногда и с самого начала проходит прием типа коктейль, фуршет, обед-буфет, холодный буфет, Если приглашено до 60 человек, то на банкетные столы кладутся карточки с указанием фамилий лиц, для которых предусмотрены соответствующие места. Если приглашено более 60 человек, то проводится прием "а ля фуршет". Гости, подойдя к столу, берут тарелку, кладут на нее различные кушанья: салат, бутерброды, пирожки или что-нибудь из мясного, рыбного, овощного и кушают стоя. Каждый сам наливает любой напиток: соки, воды, вина, щербет. Иногда на стол ставят только закуски, а напитки разносят официанты. Долго задерживаться у стола не рекомендуется, лучше потом подойти еще раз. Наполнив тарелку различными закусками, следует отойти в сторону, но, если мест достаточно, можно этого не делать.

На презентациях сервировка не очень сложна, правила поведения не столь строги, как на официальных приемах, все проще и уютнее.

Главная цель — общение людей между собой, знакомство, установление контактов. Здесь можно затрагивать и обсуждать любые темы в непринужденной обстановке. Не жалейте своих визитных карточек! Обменивайтесь ими с заинтересовавшими Вас людьми: отдача будет сторицей.


    Оставьте комментарий
    Ник*
    E-mail*
    Город (желательно)
    Сообщение*

    Другие статьи раздела «Этикет»

    Телефонный этикет

    Телефонный этикет. Этикет общения по телефону Более пятидесяти процентов всех деловых проблем решаются по телефону. По тому, как вы умеете...

    Хорошие манеры за столом

    Не опаздывай, будучи приглашен на обед, завтрак, ужин, чай. Не садись за стол, пока не сядут дамы или пока хозяин или хозяйка не пригласят...

    Основные правила этикета

    Общие правила Прилюдно не ковырять в носу. Не сплевывать на пол. Прилюдно не чесаться. Громко не смеяться. Делать все...

    Как завязывать галстук

    Галстук является визитной карточкой любого профессионально активного мужчины. Он может говорить о занимаемой должности и позиции в обществе, а...

    Главная страница

    Для праздника

    • 1