Сначала на пальцах показывающий дает понять, сколько слов. Затем
начинает показывать с того слова, с которого удобно.
Отгадывающие вначале спрашивают "Это фраза из фильма? Пословица?
Мудрая мысль? Из книги? Газеты? Просто чушь какая-то?" Кивками головы "да" или "нет" показывающий упрощает
задачу.
Когда игроки в процессе угадывания говорят какие-то слова, показывающий
показывает пальцем на того, у кого более похожее. Тот стара-ется
варьировать слово, cпрашивая: "Окончание не то? Cмысл противоположный?
Cлово не то, а смысл тот? Cовсем не то?"
Нельзя показывать буквы слов, но можно слова по частям, если это
- отдельные слова. Например, "плинтус" - можно изобразить
выстрелы.
Опытные игроки используют для игры специальные знаки:
a) если показывают пальцем за спину, то это глагол в прошедшем времени;
б) скрещенные пальцы или руки - слово "не" или "нет".
Нежелательно использовать любые предметы и людей, находящихся в
комнате. С ними легко показывать действия, а также предлоги типа
"в", "на" и другие. Наиболее сложно показывать
цвет.
Игра очень веселая, особенно когда взрослые люди показывают "толстых
сусликов" и других животных. В молодежной компании интересно
смотреть, как показывают слова "извращения", "cекс",
"порнография"...
Когда у участников предложения уже не придумываются, можно использовать
имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает,
что отгадывание фраз из книг намного сложнее, чем тех, которые просто
неожиданно приходят в голову.
Фразы не обязательно должны иметь смысл. Примеры:
1. Голубой бирюзой синеет фиолетово-лазоревый аквамарин.
2. Сова ловила мух, мышей, кротов и кузнечиков.
3. Секс без дивчины - признак дурачины.
Булавочка
Напоминает игру С прищепками, но чуть более откровенная...
(человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно...
|
Сахарница
Игра в конце встречи. Участники делятся на две равные группы. Первые
садятся в круг на стулья и закрывают глаза. Вторые встают у...
|
Покрывало.
Для игры требуется покрывало и "жертва". Выбирается человек,
накрывается покрывалом и на нем загадывается один из предметов одежды....
|
Применение
Ведущий произвольно выбирает какой-либо предмет, например стол.
Теперь игроки должны по очереди сказать, как его можно использовать....
|